Мастер-класс для педагогов: «Нетрадиционные способы рисования в дополнительном образовании детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО».

Мастер-класс для педагогов:

«Нетрадиционные способы рисования в дополнительном образовании детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО».

«Чем больше мастерства в детской руке,

тем умнее ребенок»

В.А. Сухомлинский

       Вводная часть (мотивационная) часть:

-Здравствуйте, уважаемые участники мастер-класса. Я предлагаю Вам сегодня на практике освоит нетрадиционные техники рисования, стать непосредственным участником нашего мастер-класса.

Актуальность мастер-класса:

      в непосредственно-образовательной деятельности по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.

     В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения и пр.) навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

  Цель:

        Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих         способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники –рисование с помощью целлофановых пакетов.

         Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.

Задачи:

         Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – рисование с помощью целлофановых пакетов;

         Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, картоне, пакете и др.;

         Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности;

         Развивать творческие способности и экспериментирование;

         Воспитывать чувство прекрасного.

Применение:

         в работе кружка,

         в повседневной НОД по рисованию, 

          в работе с родителями.

Подробнее...