Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №14 «ОЛЕНЕНОК»

663300, Россия, Красноярский край, г. Норильск, ул. Нансена,96, тел. (3919) 22-25-66, 22-24-70,

факс (3919) 22-25-66, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                                                            

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

по удовлетворенности деятельностью воспитателя и дошкольного образовательного учреждения

Анкетирование проведено: апрель 2018 г.

Число респондентов: 19 человек.

Воспитатель: Тексакалиди Елизавета Константиновна

Количественные результаты по ответам родителей представлены в следующей таблице:

№ п/п Вопрос анкеты Количество ответов %
1. Доступны ли для ознакомления родителей нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ: Устав, лицензия на право ведения образовательной деятельности:
  1. Да

19

100

  1. Нет
0 0
2. Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг: познавательно-речевое развитие (непосредственно-образовательная деятельность по математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи, грамоте, конструированию); социально-личностное развитие (обучение правилам поведения, умению общаться, разрешать конфликты); художественно-эстетическое развитие (музыкальные занятия, занятия по рисованию, лепке, аппликации); физическое развитие (занятия физической культурой, плаванием):
  1. Удовлетворены полностью

17

89

  1. Удовлетворены частично
2 11
  1. По отдельным направлениям не удовлетворены
0 0
  1. Не удовлетворены полностью
0 0

3.

Оцените уровень профессионального мастерства педагогического коллектива работающего с детьми Вашей группы:
  1. Высокий

17

89

  1. Выше среднего
2 11
  1. Средний
0 0
  1. Низкий
0 0
4. Оцените создание предметно-развивающей среды Вашей группы:
  1. Да, в полной мере

19

100

  1. Да, но лишь частично
0 0
  1. Нет
0 0
  1. Затрудняюсь ответить
0 0
5. Оцените уровень качества работы педагогов группы с родителями (консультации, индивидуальные беседы, совместные мероприятия, развлечения, родительские собрания и др.):
  1. Высокий

19

100

  1. Удовлетворительный
0 0
  1. Неудовлетворительный
0 0
6. Оцените уровень качества сотрудничества педагогов Вашей группы со специалистами учреждения (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) для проведения совместных мероприятий в группе:
  1. Высокий

17

89

  1. Удовлетворительный
2 11
  1. Неудовлетворительный
7. Удовлетворяет ли Вас качество организации прогулок с воспитанниками:
  1. Удовлетворены полностью

19

100

  1. Удовлетворены частично
0
  1. Не удовлетворены
0
8. Оцените уровень работы педагога группы по присмотру и уходу за детьми:
  1. Высокий

19

100

  1. Удовлетворительный
0
  1. Неудовлетворительный
0
9. Оцените уровень качества донесения информации до родителей Вашей группы воспитателями группы:
  1. Высокий

18

95

  1. Удовлетворительный
1 5
  1. Неудовлетворительный
0 0

10.

Удовлетворяет ли Вас качество организации питания с воспитанниками:
  1. Удовлетворены полностью

19

100

  1. Удовлетворены частично
0 0
  1. Не удовлетворены полностью
0 0
Итого:   средний % положительных ответов 96

Родителям воспитанников предлагалось ознакомиться с 10 утверждениями и оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа.

В анкетировании приняло участие 19 человек, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателем и педагогическим коллективом дошкольного учреждения и принимают активное участие в жизни детского сада.

По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы:

  1. Все нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ доступны для родителей группы, это подтверждают 100% (19 человек) опрошенных респондентов.
  2. Полностью удовлетворены качеством образовательных услуг 89% (17 человек), удовлетворены частично 11% (2 человека). Это может свидетельствовать о том, что родители не владеют полной информацией о предоставляемых образовательных услугах в ДОУ в связи с недостаточным владением русским языком.
  3. 89% (17 человек) родителей высоко оценивают уровень профессионального мастерства воспитателя. 11% (2 человека) оценили профессионализм педагога выше среднего, что свидетельствует о качественной организации педагогом воспитательно-образовательного процесса.
  4. Созданием предметно-развивающей среды в группе удовлетворены в полной мере 100% родителей (19 человека). Группа полностью оснащена разнообразными центрами для развития детей. Родители воспитанников группы активно участвуют в оформлении интерьера и изготовлении дидактических средств обучения и развития детей.
  5. Высоко оценили уровень качества работы педагога с родителями 100% респондентов. Грамотно организованная работа с родителями воспитанников обеспечивает участие родителей в образовательном процессе, активизирует их воспитательные возможности, наглядно показывает значимость совместной деятельности со своим ребенком, расширяет творческие возможности и способности детей и родителей, объединяет их в игровой совместной деятельности.
  6. 89% (17 человек) отметили высокий уровень качества взаимодействия педагога со специалистами учреждения, 11% (2 человека) считают этот показатель удовлетворительным. Педагога отличает ответственность, высокая работоспособность, инициативность и заинтересованность в сотрудничестве со специалистами детского сада.
  7. Организация прогулок с воспитанниками полностью удовлетворяет 100 % родителей (19 человек).

Балдина Гульнара Миннахматовна, инструктора по физической культуре МБДОУ «ДС № 14 «Оленёнок» г. Норильска Красноярского края

Форма для аттестации педагогических работников

СНИЛС 04582792689
Фамилия Балдина
Имя Гульнара
Отчество Миннахматовна
Дата рождения 23.12.1971
Текущее место работы МБДОУ «Детский сад № 14 «Оленёнок»
Занимаемая должность Инструктор по физической культуре
Дата назначения на должность 18.10.2013
Сведения об образовании

Диплом ВСВ 1879061 от 17.05.2005 г.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет»

Квалификация: «Педагог по физической культуре и спорту»

Специальность «Физическая культура и спорт»

Диплом СТ № 067415 от 12.04.1993 г.

Пермское педагогическое училище № 1 г. Перми

Квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

Специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях»

Сведения о повышении квалификации

2015 г. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Норильский институт повышения квалификации»: «Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса», 72 часа;

   2015 г. «Омский государственный

университет»: «Управление персоналом (Персонал - менеджмент)», 502 часа;

     2015 г. Курс практических и теоретических занятий по интенсивной методике обучения у ведущих специалистов танца в рамках Всероссийского конкурса танцевального искусства «Небо танцует», 16 часов.

     2017 г. АНО «Академия дополнительного профессионального образования»: «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», 144 часа;

       2018 г. «Омский государственный

университет»: «Шахматы для дошкольников», 72 часа;

Общий трудовой стаж 26 лет
Стаж в текущей должности 6 лет
Награды

         2013 г. Почетная грамота Администрации МБДОУ «Детский сад № 29» муниципального образования Абинского района Краснодарского края;

         2014 г. Грамота заведующего МБДОУ «Детский сад № 14 «Оленёнок»

Ученая степень
Имеющаяся квалификационная категория первая квалификационная категория
Заявленная квалификационная категория высшая квалификационная категория
e-mail minnikaeva71@mail.ru
Адрес места жительства

Красноярский край, г. Норильск,

ул. Комсомольская, д. 40а, кв. 2

Контактный телефон (с кодом города) 89134971871

Сценарий музыкального праздника 8 марта, а средней группе. «Кошкин дом».

Сценарий музыкального праздника 8 марта, а средней группе.

«Кошкин дом».

Программное содержание: создать положительный эмоциональный настрой у детей. Показать значимую роль мам и бабушек, расширить представление детей о празднике.

Задачи:

Развивать умение двигаться под музыку.

Воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушкам, мамам, сестрам. Устойчивый интерес к песенной, танцевальной и игровой деятельности.

Действующие лица: ведущий, дети, кошка –Мурка.

Атрибуты: кошачьи ушки, перчатки (лапки), костюм кошки, конфеты для игры, ложки и кастрюля для танца.

Ведущий: День сегодня необычный

Очень примечательный

Потому что мамин праздник

Праздник замечательный.

1реб ЗАРИНА:

Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Вместе дружно веселится

Мам любимых поздравлять.

2реб Арзу:

Моя мама как – царевна

Не идет она – плывет

По плечу любое дело

Лишь рукой она взмахнет

3 реб Глеб:

От улыбки моей мамы

Расцветает все кругом

Даже ветер, даже тучи

Разлетелись кувырком.

4реб Коля:

Цветочки наши яркие

В букет мы соберем

Подарим его мамочкам

И песенку споем.

ПЕСНЯ «Зореньки краше…»

Ведущий:

Пирожки вам кто печет ? вкусные такие?

А носочки вяжет кто яркие – цветные?

Мама с папой кто порой из-за вас ругает?

Ну а внуков больше всех просто обожает.

Все дети хором:

Бабушки, бабушки милые родные

Бабушки , бабушки просто золотые.

ПЕСНЯ «До чего у бабушки вкусные оладушки…» .

Ведущий : Без танца веселого праздник не ярок, еще мы подарим танец в подарок.

ТАНЕЦ «Парный»

Звучит сказочная музыка. Под стук в дверь ведущий говорит.

Ведущий : В двери тихо кто стучит? Это сказка к нам спешит. Чудеса случаются сказка начинается.

Выбегает ребенок переодетый в котенка.

Реб1 Алина:

Мы вас сегодня хотим удивить

Сказку веселую вам подарить

Мам поздравляют не только ребята

Мамочку в сказке поздравят котята.

Голос сказки: Стоит в саду красивый дом

Светло и чисто в доме том

В нем кошка- Мурочка живет

Хозяйкой доброю слывет

А в месте с ней котята- забавные ребята.

Мурка: Здравствуйте гости дорогие

Поздравляю вас с весенним праздником 8 марта.

Ведущий: И тебя кошка Мурка мы с ребятами – котятами, поздравляем с праздником.

Мурка : Я знаю что все котята озорные ребята

Они дружно играю и ни кого не обижают.

Котята давайте поиграем.

ИГРА «Намотай конфетку»

Дети садятся на стульчики и засыпают.

Ведущий : Однажды утром на кроватках, котята спали сладко – сладко.

Мурка:

Солнце глянуло в окно

День настал давным -давно

Мяу , детки просыпайтесь

Одевайтесь , умывайтесь

Выходите по порядку на веселую зарядку.

А мамы и бабушки к нам присоединятся.

После зарядки котята разбегаются .

Мурка:

Разбежались малыши

Их попробуй разыщи

Ох как трудно мамой быть

Малышей всему учить.

Ведущий: Эй котята выбегайте свою маму поздравляйте.

1реб Милана:

Маму крепко поцелую

Обниму мою родную

Очень я люблю ее

Мама солнышко- мое.

2реб Полина:

Мамы очень любят нас

Каждый день заботятся

Быть всегда с любимой мамой

Очень- очень хочется .

ПЕСНЯ « ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ…»

Ведущий: вот и спели так, как надо.

Мурка: Я так рада, я так рада.

И танцуют и поют

Все на свете знают

И теперь проверю я

Как они играют.

ИГРА «Найди пару»

Ведущий: Как способны наши крошки

Из котят конечно скоро

Выйдут славные танцоры и хорошие певцы

Все котята молодцы.

Мы всем мамам шлем привет. Деткам же даем совет : «Мамочек не огорчайте и на танец приглашайте»

ТАНЕЦ С МАМАМИ «Мамочка, мамуля…».(по кругу)

Мурка: все старались не ленились

Хорошенько потрудились

За послушанье и терпенье

Получайте угощенье.

(Кошка Мурка вручает детям угощение и прощается)

Ведущий: мы все в этом зале сегодня старались

Шутили и пели , плясали , смеялись

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

До новых встреч

Конец.

Предметно-развивающая среда старшей группы «Цветики- семицветики» Воспитатель И.М.Алибишерова

Предметно-развивающая среда старшей группы «Цветики- семицветики»

Воспитатель И.М.Алибишерова

Для успешной педагогической деятельности преобразовала развивающую предметно-пространственную среду с учетом современных требований ФГОС ДО. Организуя среду, я учитывала «зону ближайшего развития», возрастные и индивидуальные особенности детей, их потребности, стремления и способности.

В группе создан Центр грамоты и развития речи, оснащенный дидактическими играми, материалами для развития правильного речевого дыхания, мелкой моторики, картотеками артикуляционных игр и упражнений, играми на развитие словаря, и грамматического строя речи.

Кроме традиционных пособий здесь имеется оборудование, созданное своими руками.

В библиотеке постоянно меняется ассортимент книг. Подбор литературы зависит от темы недели. Книги находятся в свободном доступе, что способствует воспитанию в детях интереса и любви к книге, бережному отношению к ней, поддерживает интерес к чтению художественной литературы.

Центр физкультуры и оздоровления оборудован как традиционными материалами, так и нестандартным оборудованием (массажные дорожки, шнуры, косички).  

В центре дидактических игр рядом с фабричными играми и пособиями расположены и игры, созданные своими руками: «Времена года», «Собери картинку», «Весёлые картины» «Собери гусеницу?», «Чего не хватает» и т.д

В группе имеется различный строительный материал: крупные строительные модули, конструктор «Лего» (средней величины и мелкий), конструкторы магнитный, деревянный и металлический, конструктор-лабиринт. Вместе с конструкторами в ящиках и коробках имеются небольшие игрушки (машинки, куколки, животные, сказочные персонажи, игрушки из киндер-сюрприза), способствующие развитию сюжета игры.

В театральной зоне имеется ширма с куклами би-ба-бо, пальчиковый театр. Создан уголок уединения, в котором стоит столик, покрытый скатертью со шнурками и кармашками для различных мелких игрушек, способствующих развитию мелкой моторики. А так же сундучок с неоформленным материалом, что способствует развитию фантазии у детей.

Созданная развивающая среда предоставляет необходимые возможности для игровой, познавательной, творческой, исследовательской, двигательной активности детей, обеспечивает эмоциональное благополучие дошкольников, дает возможность для самовыражения. Принцип трансформируемости среды в группе реализуется с помощью изменяемости в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, реализуемой образовательной программы.

Вариативность среды реализуется с помощью различных пространств (для игры, уединения, конструирования и пр.), наличием материалов, оборудования, инвентаря, игр, игрушек для развития детских видов деятельности. Постоянное обновление новыми предметами согласно тематике недель, стимулирует исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей.

         Доступность развивающей предметно-пространственной среды организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Планирую дальнейшее оснащение развивающей среды в соответствии с возрастом детей.