Успешные практики

Кружковая деятельность в средней группе «Озорное настроение»

Цель: Развивать коммуникативно- творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и

воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

7. Познакомить детей с различными видами театра.

8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

9. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

Деятельность проводится в форме игры:

-Игровые упражнения;

-Этюды;

-Игра-драматизация;

-Сюжетно-ролевая игра.

Ожидаемый результат:

• Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

• Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).

• Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Формы подведения итогов:

-Театрализованные представления.

Подробнее...

ТЕМАТИЧЕСКИЕ АКЦИИ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК – ПЕДАГОГ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Светлана Филимоновна Прыкина,

МБДОУ «ДС № 14 «Олененок», воспитатель 1 квалификационной категории

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за

руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш.

                                                                                      В.А.Сухомлинский

Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения, следствием которых становятся как позитивные тенденции в его развитии, так и проблемы, требующие скорейшего разрешения: обеспечение качества образования, привлечение социально-педагогических сил, ориентированных на приобретение воспитанниками комплекса ключевых компетенций.

Подробнее...

Практика: «Кинезиологические упражнения как средство умственного развития детей при проведении физкультурных занятий в дошкольном образовательном учреждении».

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения; наука о движении мыслей, чувств, мышц тела человека.

Идея практики – внедрение инновационных технологий в реализации задач образовательной программы дошкольного учреждения, поиск эффективных форм и приемов всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»

На базе нашего детского сада состоялся мастер-класса для инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений на тему «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»

 Мастер-класс провела Балдина Гульнара Миннахматовна, специалист первой категории.  

Подробнее...