С рождения, ребёнок приобретает право на гражданство, обладает правоспособностью по гражданскому праву, имеет право на имя, отчество и фамилию, имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, получать от них защит у своих прав и законных интересов.

На имя ребёнка может быть открыт счёт в банке.

Полуторагодовалый гражданин имеет право посещать ясли.

3 года

Трёхлетний гражданин вправе посещать детский сад.

6 лет

Шестилетний гражданин:

$1   вправе посещать школу;

$1   вправе самостоятельно заключать:

- мелкие бытовые сделки;

- сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;

- сделки по распоряжению средствами, представленными законным представителем или, с согласия его, третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения

8 лет

Восьмилетний гражданин может вступать в детские общественные объединения.

10 лет

десятилетний гражданин:

$1   даёт согласие на изменение своего имени и (или) фамилии;

$1   даёт согласие на своё усыновление или передачу в приёмную семью, либо на восстановление родительских прав своих родителей;

$1   выражает своё мнение о том, с кем из его родителей, расторгающих брак в суде, он хотел бы проживать после развода;

$1   вправе быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства.

Когда обращаться за помощью:

$1    если ребёнок причиняет физическую боль себе или другим

$1    если один из родителей ребёнка стал жертвой насилия

$1    если в течение 3-4 месяцев проблемы ребёнка не исчезли

$1    если у ребёнка 5 или более показателей поведения, указанных далее

К кому обращаться за помощью:

$1    психолог

$1    социальный педагог

$1    службы здравоохранения

Как бы там ни было, слишком многое может препятствовать полноценному развитию наших детей, его поведению и обучению. Некоторые дети были очевидцами смерти любимых ими людей. А некоторые растут, видя насилие у себя дома или по соседству.

Хотя мы думаем, что дети не в курсе происходящего, но они обычно видят и слышат больше, чем мы предполагаем.

Я «услышал громкий шум и подумал, что это чудовище, но это было не так. Это оказался мой папочка. Он громко кричал, как монстр».

Полезно выслушивать детские жалобы и давать им понять, что взрослые делают всё возможное, чтобы обезопасить их. «После того, что случилось по соседству, я больше не выхожу на улицу. Я очень боюсь».

Дети чаще соотносят непонятные им чувства с поступками, а не со словами.

Что мы видим, когда ребёнок в беде:

$1    проблемы со сном, кошмары, страх перед засыпанием

$1    головные боли, боли в желудке, соматические симптомы

$1    повышенная агрессивность

$1    очень высокая активность (гиперактивность)

$1    постоянная тревога по поводу возможной опасности

$1    утрачивание навыков, приобретённых ранее (привычка пользоваться туалетом, знание цветов, умение считать, и т.д.)

$1    нежелание общения и неучастие в играх

$1    эмоциональная глухота

$1    беспокойство по поводу безопасности любимых людей

$1    проблемы со вниманием

$1    повторяющееся проигрывание происшествия

Это некоторые проблемы, которые могут появиться в детском саду, дома либо в любой знакомой обстановке, когда ребёнок видит или слышит насилие. Эти же проблемы могут появиться по другим причинам. Но если вы наблюдаете за ребёнком, знайте, что увиденное им насилие может быть одной из причин.

ПОДДЕРЖИТЕ ДЕТЕЙ

$1    Исцеление начинается с общения. Заботливый взрослый – самый лучший фактор, который поможет ребёнку чувствовать себя в безопасности.

$1    Разрешите ребёнку рассказывать. Это помогает сказать о жестокости в их жизни взрослому, которому дети доверяют.

$1    Дайте простое и ясное объяснение страшным происшествиям. Малыши чувствуют иначе, чем взрослые. Они не понимают истинных причин жестокости и часто обвиняют себя.

$1    Помогите детям узнать, что их ждёт. Правила и распорядок дня детей даёт им возможность знать, что будет дальше.

$1    Формируйте самооценку детей. Дети, живущие в атмосфере насилия, нуждаются в ежедневном понимании, что они любимы, умны и важны.

$1    Обучайте альтернативе жестокости. Помогите детям решать проблемы и не играть в жестокие игры.

$1    Решайте все проблемы без жестокости, выказывая уважение детям. Будьте для них примером.

$1    Думайте о своих физических и эмоциональных потребностях. Делитесь с кем-нибудь своими опасениями.

С рождения, ребёнок приобретает право на гражданство, обладает правоспособностью по гражданскому праву, имеет право на имя, отчество и фамилию, имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, получать от них защит у своих прав и законных интересов.

На имя ребёнка может быть открыт счёт в банке.

Полуторагодовалый гражданин имеет право посещать ясли.

3 года

Трёхлетний гражданин вправе посещать детский сад.

6 лет

Шестилетний гражданин:

$1   вправе посещать школу;

$1   вправе самостоятельно заключать:

- мелкие бытовые сделки;

- сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;

- сделки по распоряжению средствами, представленными законным представителем или, с согласия его, третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения

8 лет

Восьмилетний гражданин может вступать в детские общественные объединения.

10 лет

десятилетний гражданин:

$1   даёт согласие на изменение своего имени и (или) фамилии;

$1   даёт согласие на своё усыновление или передачу в приёмную семью, либо на восстановление родительских прав своих родителей;

$1   выражает своё мнение о том, с кем из его родителей, расторгающих брак в суде, он хотел бы проживать после развода;

$1   вправе быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства.


Когда обращаться за помощью:

$1    если ребёнок причиняет физическую боль себе или другим

$1    если один из родителей ребёнка стал жертвой насилия

$1    если в течение 3-4 месяцев проблемы ребёнка не исчезли

$1    если у ребёнка 5 или более показателей поведения, указанных далее

К кому обращаться за помощью:

$1    психолог

$1    социальный педагог

$1    службы здравоохранения

Как бы там ни было, слишком многое может препятствовать полноценному развитию наших детей, его поведению и обучению. Некоторые дети были очевидцами смерти любимых ими людей. А некоторые растут, видя насилие у себя дома или по соседству.

Хотя мы думаем, что дети не в курсе происходящего, но они обычно видят и слышат больше, чем мы предполагаем.

Я «услышал громкий шум и подумал, что это чудовище, но это было не так. Это оказался мой папочка. Он громко кричал, как монстр».

Полезно выслушивать детские жалобы и давать им понять, что взрослые делают всё возможное, чтобы обезопасить их. «После того, что случилось по соседству, я больше не выхожу на улицу. Я очень боюсь».

Дети чаще соотносят непонятные им чувства с поступками, а не со словами.

Что мы видим, когда ребёнок в беде:

$1    проблемы со сном, кошмары, страх перед засыпанием

$1    головные боли, боли в желудке, соматические симптомы

$1    повышенная агрессивность

$1    очень высокая активность (гиперактивность)

$1    постоянная тревога по поводу возможной опасности

$1    утрачивание навыков, приобретённых ранее (привычка пользоваться туалетом, знание цветов, умение считать, и т.д.)

$1    нежелание общения и неучастие в играх

$1    эмоциональная глухота

$1    беспокойство по поводу безопасности любимых людей

$1    проблемы со вниманием

$1    повторяющееся проигрывание происшествия

Это некоторые проблемы, которые могут появиться в детском саду, дома либо в любой знакомой обстановке, когда ребёнок видит или слышит насилие. Эти же проблемы могут появиться по другим причинам. Но если вы наблюдаете за ребёнком, знайте, что увиденное им насилие может быть одной из причин.

ПОДДЕРЖИТЕ ДЕТЕЙ

$1    Исцеление начинается с общения. Заботливый взрослый – самый лучший фактор, который поможет ребёнку чувствовать себя в безопасности.

$1    Разрешите ребёнку рассказывать. Это помогает сказать о жестокости в их жизни взрослому, которому дети доверяют.

$1    Дайте простое и ясное объяснение страшным происшествиям. Малыши чувствуют иначе, чем взрослые. Они не понимают истинных причин жестокости и часто обвиняют себя.

$1    Помогите детям узнать, что их ждёт. Правила и распорядок дня детей даёт им возможность знать, что будет дальше.

$1    Формируйте самооценку детей. Дети, живущие в атмосфере насилия, нуждаются в ежедневном понимании, что они любимы, умны и важны.

$1    Обучайте альтернативе жестокости. Помогите детям решать проблемы и не играть в жестокие игры.

$1    Решайте все проблемы без жестокости, выказывая уважение детям. Будьте для них примером.

$1    Думайте о своих физических и эмоциональных потребностях. Делитесь с кем-нибудь своими опасениями.