Хромченко Марина Сергеевна |
Хромченко Марина Сергеевна работает в должности воспитателя с 2019 года. Педагогическая грамотность обеспечивает Марине Сергеевне высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие обучающихся с ОВЗ, обеспечение им равных возможностей для полноценного развития, формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств детей, их инициативности и самостоятельности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей. Средством достижения поставленной цели является использование в работе разнообразных форм и методов работы с детьми, расширение их кругозора, создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности.
Осуществляя поиск эффективных средств, форм и инновационных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и опираясь на их эффективность в практической деятельности Марина Сергеевна разработала и внедрила в практику долгосрочный проект «В гости к сказке», нацеленный на развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, коррекцию и развитие творческих способностей детей.
Хромченко М.С. последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, умело вовлекает родителей в совместную деятельность. Педагог проводит праздничные мероприятия, практикумы, клубные часы, круглые столы, психологические игры, тренинги, гостиные, устный журнал, выставки совместных работ. Общение с родителями стимулирует дальнейший поиск эффективных технологий взаимодействия с семьями, с целью обеспечения возможности детям прожить годы дошкольного детства счастливо и радостно.
Марина Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, посещает городские методические объединения воспитателей, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.