Страничка логопеда |
Добрый день уважаемые родители, коллеги и гости нашего сайта!!!
Мы учителя – логопеды Грузенкина Елена Ивановна, Фогель Галина Ибрагимовна, Воловик Юлия Витальевна.
Рады Вас приветствовать на нашей страничке.
Грузенкина Елена Ивановна
Образование:
- Средне-специальное по специальности медицинская сестра. Закончила «Норильское медицинское училище».
- Высшее профессиональное. Закончила «Ленинградский Государственный Университет имени А.С. Пушкина», квалификация: логопедия
Общий стаж работы: 28 лет, в должности учителя-логопеда – 1 год, стаж работы в данном учреждении – 1 год.
Задачей учителя-логопеда является выявление и ранняя диагностика детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий для получения образования в рамках На этой страничке Вы сможете найти консультации, материалы и советы и по различным вопросам речевого развития дошкольников. Думаю, что данная информация будет интересна, полезна и Вам.
В этом разделе Вы сможете найти материалы, советы и консультации по различным вопросам речевого развития дошкольников. Надеемся, что данная информация будет полезна и интересна Вам!!
Фогель Галина Ибрагимовна
Образование высшее: ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» — по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель – логопед», 2005г.
Стаж педагогической работы: 10 лет, в должности учителя-логопеда – 10 лет, стаж работы в данном учреждении – 8 лет.
Категория: первая квалификационная категория.
Работаю учителем-логопедом в группе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Владею методом педагогического проектирования. Коррекционно-развивающую деятельность осуществляю посредством углубленной работы с детьми в рамках проекта «Лабиринты игр», разработанного на основе авторской технологии интеллектуально-творческого развития В.В. Воскобовича, что способствует коррекции имеющихся у детей речевых нарушений, а также позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения.
Провожу занятия по дополнительным образовательным услугам по курсу «Умные игры».
Воловик Юлия Витальевна
Образование высшее. Окончила ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» по специальности Логопедия, с дополнительной специальностью Специальная психология. Стаж работы в данной должности 6 лет.
Работаю учителем-логопедом на группе с задержкой психического развития. Для меня, как для-учителя-логопеда, особенно важно, чтобы все проводимые мной игры и упражнения обязательно затрагивали речевое развитие ребенка. Поэтому подбирая материал для работы, развивая высшие психические функции решаются параллельно проблемы речи. Развитие словарного запаса, постановка и автоматизация звуков и др. Успешная работа зависит и от того, насколько хорошо родители понимают состояние своего ребенка. Принимают его таким, какой он есть и стремятся помочь.
Хотите задать вопрос учителю — логопеду лично? Обсудить речевое развитие Вашего ребёнка? Порадовать успехами? Поделиться тревогами?
С удовольствием обсудим с Вами все вопросы при личной встрече. Консультации родителей проводятся каждый четверг с 17 до 19 — ждём Вас!!!
На заметку родителям:
Детские вопросы и как на них отвечать
Картотека дыхательной гимнастики
Советы логопеда для многодетной семьи
- Составление домашней библиотеки.Жизнь семьи запечатлевается в сознании детей гораздо раньше, чем они отдают себе в этом отчет. Поэтому семья, культурные отношения внутри ее во многом определяют путь…
Читать далее… - Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенкаЧасто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в…
Читать далее… - Воспитание речевого слуха.Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и…
Читать далее… - Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?Можно ли ребёнка 2-3лет научить читать? Этот вопрос приходится слышать от родителей. Хочется спросить в ответ: « А зачем вы хотите научить читать двухлетнего малыша?…
Читать далее… - Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей; проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в…
Читать далее… - «Речевая готовность ребенка к школе»Ваш ребенок готовится стать школьником. Для полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье ребенка понимают с полуслова…
Читать далее…