Жукова Мария Павловна |
СНИЛС | |
Фамилия | Жукова |
Имя | Мария |
Отчество | Павловна |
Дата рождения | |
Текущее место работы | МБДОУ «ДС №14 «Олененок» |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Дата назначения на должность | |
Сведения об образовании | Среднее профессиональное, Красноярское краевое училище культуры 2001г, специальность: Социально-культурная деятельность и народное худ. творчество. специализация: Музыкальное инструментальное творчество. Квалификация: «Педагог-организатор, руководитель оркестра народных инструментов». Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании». Диплом о профессиональной переподготовке, по программе «Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении», 2017 г. |
Сведения о повышении квалификации | Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (планирование образовательной деятельности), в объеме 72 часа, 2016 год «Норильский филиал краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе: «Комплексный подход в организации образовательной деятельности с дошкольниками в рамках ФГОС ДО (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 72 часа, 2020 г. |
Общий трудовой стаж | |
Стаж в текущей должности | |
Награды | нет |
Ученая степень | нет |
Имеющаяся квалификационная категория | нет |
Заявленная квалификационная категория | 1 категория |
Адрес места жительства | |
Контактный телефон (с кодом города) |
Жукова Мария Павловна работает в МБДОУ «ДС «14 «Олененок» с 2017 года. Основные задачи работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ: сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность детей.
Профессиональный подход к воспитательно-образовательному процессу позволяет достигать ей качественных результатов за счет:
- использования современных образовательных технологий и на их основе построения системы работы по всем направлениям развития воспитанников;
- организации образовательного процесса на основе личностно- ориентированного подхода к детям;
- организации системной деятельности с детьми в специально созданных образовательных ситуациях (играх, беседах, занятиях, творческих мастерских, наблюдениях, чтении и др.);
- использования современных форм образовательной деятельности: игр-путешествий (способствующих интеграции задач разных образовательных областей), детского экспериментирования (развивающего любознательность, активность, стремление самостоятельно находить решение проблем), игр-занятий по безопасности (формирующих творческие умения, совершенствующих коммуникативные навыки), занятий-сюрпризов (повышающих интерес к образовательной деятельности).
С целью реализации принципа личностно-ориентированного подхода и всестороннего развития каждого ребенка, выстраивает свою длительность на основе взаимодействия со всеми специалистами МБДОУ. Для предупреждения возникновения проблем развития ребенка консультируется и учитывает рекомендации педагога-психолога МБДОУ; совместно с учителем-логопедом участвует в профилактической работе по развитию речи детей, пропагандирует логопедические знания среди родителей воспитанников; по рекомендациям инструктора по физической культуре выстраивает индивидуальную работу по развитию основных видов движений; учитывает рекомендации музыкальных руководителей в работе с детьми по развитию музыкальности, в подготовке и проведении культурно-досуговой деятельности.
Особое внимание уделяет вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использует такие формы работы как мастер-классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, информационно-коммуникационные технологии, собрания – дискуссии, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.