Страничка дефектолога |
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Рада приветствовать вас на своей страничке!
Давайте познакомимся!
Меня зовут Гордина Наталья Александровна.
В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Внимание и творческий подход приносят свои плоды.
Педагог-дефектолог — это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.
Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с не грубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.
Я работаю по следующему графику:
Пн-Пт 8:00 – 10:00
Я, Кажукова Елена Алексеевна, учитель-дефектолог 1 категории.
Кто такой дефектолог в детском саду?
Педагог-дефектолог – это коррекционный педагог, специалист, работающий с детьми, имеющими особенности в развитии.
Цель деятельности – обеспечить наиболее успешное усвоение образовательной программы, способствовать познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка, развивать жизненные компетенции ребенка с ОВЗ, тем самым повышая возможности его успешного включения в жизнь общества.
Мой график работы:
Понедельник 11:00 – 13:00 Вторник 09:00 – 13:00 Среда 09:00 – 13:00 Четверг Работа с родителями 14:30 – 18:30 14:30 – 15:30 17:10 – 18:30 Пятница 09:00 – 13:00
Надеюсь, что каждый заглянувший сюда родитель или педагог найдет для себя что-то увлекательное и полезное!
Советы дефектолога:
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
- Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д.
- Говорите, используя правильно построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословно, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
- Задавайте открытые вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите — «Что он делает?» вместо — «Он играет?»
Памятка родителям!
(правила занятий с ребенком дома)
- Занимайтесь с ребенком дома ежедневно.
- Занятия проводите в спокойной доброжелательной обстановке.
- Продолжительность занятия 10-15 мин.
- Хвалите ребенка за каждое, даже небольшое достижение.