Страничка музыкального руководителя |
Мялкина Юлия Сергеевна
Образование среднее профессиональное: ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» — по специальности «Музыкальное искусство эстрады (Эстрадное пение)», квалификация «Артист, руководитель эстрадного вокального коллектива, преподаватель»,2014г.;
высшее профессиональное: ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог психолог», 2015г.
Категория: первая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы: 7 лет, в должности музыкального руководителя – 7 лет, стаж работы в данном учреждении – 1 год. В своей педагогической деятельности использую современные программы и технологии по развитию у детей музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности. На занятиях использую различные технологии: технология формирования двигательных умений А.И. Бурениной; технология формирования навыков творческого музицирования Т.Э. Тютюнниковой; технология развития творческих способностей дошкольников музыкально-театрализованной деятельности А.С. Буренина.
Рыченкова Татьяна Владимировна
Образование: среднее профессиональное: «Воронежское областное училище культуры», специальность «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «Педагог-организатор досуга, руководитель академического хора», 1999г.;
высшее профессиональное: Тамбов, Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина», специальность «Народное художественное творчество», квалификация «Художественный руководитель академического хора. Преподаватель», 2004 г.
Стаж педагогической работы – 10 лет; в данной должности – 6 лет; в данном учреждении – 2 года.
Владение методикой музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста позволяет мне применять эффективные методы и приемы, способствующие формированию и развитию музыкальных способностей детей. Творчески адаптирую технологии программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой; «Ритмическую мозаику» А.И. Бурениной; «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепиной. Внедряю эффективные методики: «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э. Тютюнниковой; «Чудесный мир танца для дошкольников» Ольги Киенко; «Логоритмика. Танцы, игры, упражнения для детей» Ольги Киенко. Имея музыкально-теоретические знания и вокальные навыки, руковожу вокальным кружком «Малинки», деятельность которого направлена на развитие творческой личности ребенка посредством приобщения к музыкально-эстрадному искусству.
Калмыкова Марина Николаевна
Образование: Среднее профессиональное: Волгоград. Училище искусств и культуры Государственное образовательное учреждение «Волгоградский государственный институт искусств и культуры», специальность «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «Руководитель этнохудожественного коллектива, преподаватель», 2008г.;
Высшее профессиональное: Волгоград, Государственное образовательное бюджетное учреждение культуры «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» , специальность «Народное художественное творчество», квалификация «Руководитель этнокультурного центра. Преподаватель», 2013г.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волгоградский социально — педагогический колледж» по программе «Дошкольное образование», 2015г.
Стаж педагогической работы – 10 лет; в данной должности – 10 лет; в данном учреждении – 1 год.
В своей педагогической деятельности использую современные программы и технологии. Технологии музыкотерапии, здоровьесберегающие технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, валеологические песенки — распевки, ритмопластика (по А. И. Бурениной), мнемотехника, технологии элементарного музицирования с дошкольниками (использование технологии Т.Э. Тютюнниковой) и т.д. Осуществляю развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Формирую их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности, стараюсь раскрыть творческий музыкальный потенциал в каждом ребенке, разглядеть в детях таланты и подтянуть их к более глубокому изучению различных видов музыкального искусства.
Музыка и праздник в детском саду
Влияние музыки на психику ребенка