Игра 1. Употребление слов «звонИть», «звонИт».
Неправильно: телефон звОнит (ударение на первом слоге).
Правильно: телефон звонИт.
Как предупредить или исправить речевую ошибку? Игра «Разбуди Винни-Пуха».
Игра 1. Употребление слов «звонИть», «звонИт».
Неправильно: телефон звОнит (ударение на первом слоге).
Правильно: телефон звонИт.
Как предупредить или исправить речевую ошибку? Игра «Разбуди Винни-Пуха».
Мы предлагаем вам необычные задания. Их цель — приучить ребенка думать, ставить перед собой вопросы: «Что будет, если..?»,«Почему?», «Как?» и пытаться на них отвечать. Конечно, мы приводим только примеры таких задачек. Их легко Вы сами сможете умножить. Не давайте в один прием больше двух-трех задачек. Но старайтесь добиться ответа.
Рассказывает и советует педагог-психолог
Часто слышишь от родителей, чей малыш ходит в детский сад, о резко изменившемся характере ребенка. Тихий и спокойный ребенок, придя домой из детского сада, вдруг становится маленьким агрессором и манипулятором. Он может часами бегать по квартире, прыгать по кроватям и диванам, кричать и шуметь. Детская психология объясняет такое поведение накопившимся за день в детском саду стрессом. Таким образом ребенок пытается освободиться от потока различного рода информации, получаемой от сверстников или взрослых в саду, напряжения, связанного со взаимоотношениями со сверстниками или воспитателями, выплеснуть агрессию, если нужно.
Как помочь малышу справиться с таким стрессом? Попробуйте создать в доме тихую и спокойную обстановку, не кричите на ребёнка, не наказывайте за «плохое поведение». Направьте его поток энергии в мирное русло. Ведь если психологической разрядки не будет, состояние малыша может только усугубиться – снизится иммунитет, начнутся проблемы со сном, ухудшится общее самочувствие.
Предложите ребенку выплеснуть энергию на боксёрской груше или подушке. Пускай молотит сколько угодно. Дайте ему цветные карандаши и бумагу – пусть попробует нарисовать свои впечатления о прожитом дне, то, что его волнует.
Учитывайте особенности характера маленького человека. Если малыш днем скован и робок, а вечером устраивает бунт непослушания, нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он ещё больше возбудился.
СОВЕТЫ
Уважаемые родители!
Представьте себе картину: малыш увлечённо возится с мозаикой. Получается у него не всё как надо: мозаинки рассыпаются, перемешиваются, не сразу вставляются, да и цветочек получается «не такой». Вам хочется вмешаться, научить, показать. И вот вы не выдерживаете: «Подожди, — говорите вы, — надо не так, а вот так». Но ребёнок недовольно отвечает: «Не надо, я сам».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Мы постарались определить для вас основные знания и представления, умения и навыки, которые необходимы вашему ребёнку к моменту поступления его в школу. Прочтите внимательно. Надеемся, что наша консультация поможет вам сориентироваться во время домашних занятий с ребёнком при подготовке его к учебной деятельности в школе.
Так как здесь представлены конечные результаты развития ребёнка, то за конкретными приёмами и методами развития тех или иных умений и навыков просим вас обращаться к воспитателям группы. УСПЕХОВ ВАМ!