Страничка логопеда |
Добрый день уважаемые родители, коллеги и гости нашего сайта!!!
Мы учителя – логопеды Грузенкина Елена Ивановна, Фогель Галина Ибрагимовна.
Рады Вас приветствовать на нашей страничке.
Грузенкина Елена Ивановна
Образование:
- Средне-специальное по специальности медицинская сестра. Закончила «Норильское медицинское училище».
- Высшее профессиональное. Закончила «Ленинградский Государственный Университет имени А.С. Пушкина», квалификация: логопедия
Общий стаж работы: 28 лет, в должности учителя-логопеда – 1 год, стаж работы в данном учреждении – 1 год.
Задачей учителя-логопеда является выявление и ранняя диагностика детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий для получения образования в рамках На этой страничке Вы сможете найти консультации, материалы и советы и по различным вопросам речевого развития дошкольников. Думаю, что данная информация будет интересна, полезна и Вам.
В этом разделе Вы сможете найти материалы, советы и консультации по различным вопросам речевого развития дошкольников. Надеемся, что данная информация будет полезна и интересна Вам!!
Фогель Галина Ибрагимовна
Образование высшее: ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» — по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель – логопед», 2005г.
Стаж педагогической работы: 10 лет, в должности учителя-логопеда – 10 лет, стаж работы в данном учреждении – 8 лет.
Категория: первая квалификационная категория.
Работаю учителем-логопедом в группе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Владею методом педагогического проектирования. Коррекционно-развивающую деятельность осуществляю посредством углубленной работы с детьми в рамках проекта «Лабиринты игр», разработанного на основе авторской технологии интеллектуально-творческого развития В.В. Воскобовича, что способствует коррекции имеющихся у детей речевых нарушений, а также позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения.
Провожу занятия по дополнительным образовательным услугам по курсу «Умные игры».
Хотите задать вопрос учителю — логопеду лично? Обсудить речевое развитие Вашего ребёнка? Порадовать успехами? Поделиться тревогами?
С удовольствием обсудим с Вами все вопросы при личной встрече. Консультации родителей проводятся каждый четверг с 17 до 19 — ждём Вас!!!
На заметку родителям:
Детские вопросы и как на них отвечать
Картотека дыхательной гимнастики
Советы логопеда для многодетной семьи
- Составление домашней библиотеки.Жизнь семьи запечатлевается в сознании детей гораздо раньше, чем они отдают себе в этом отчет. Поэтому семья, культурные отношения внутри ее во многом определяют путь…
Читать далее… - Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенкаЧасто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в…
Читать далее… - Воспитание речевого слуха.Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и…
Читать далее… - Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?Можно ли ребёнка 2-3лет научить читать? Этот вопрос приходится слышать от родителей. Хочется спросить в ответ: « А зачем вы хотите научить читать двухлетнего малыша?…
Читать далее… - Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей; проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в…
Читать далее… - «Речевая готовность ребенка к школе»Ваш ребенок готовится стать школьником. Для полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье ребенка понимают с полуслова…
Читать далее…